Предложения

Если неплотно закрыть дверь автомобиля

Современный автомобиль напичкан разнообразной электроникой. Это противоугонная система (иммобилайзер, сигнализация), акустическая система, бортовые электронные системы управления режимами освещения и пр. Все эти устройства подключены к автомобильному аккумулятору. И как неприятно порой, когда утром на автостоянке мы обнаруживаем совершенно «мертвую» машину, без признаков электричества в контактах. Никакого подмигивания индикаторами, светящихся лампочек, натужного звучания стартера. И аудиосистема в коме.
Чаще всего причиной такой патовой ситуации становится забытые в спешке перед уходом габаритные огни. Поэтому производители все чаще применяют систему, которая отключит освещение через несколько минут простоя авто. А как насчет потребления мощности аккумулятора всеми подобными «наворотами» в наше отсутствие? Оказывается, пока нас нет рядом, автомобиль продолжает жить своей тихой жизнью и потихоньку высасывать энергию из аккумулятора. Если измерить потребляемый ток у закрытого авто при вынутом ключе зажигания то к нашему удивлению мы обнаружим, что он колеблется для разных современных автомобилей от 30мА до 90…мА а то и более! И если вы оставляете автомобиль во дворе собственного частного дома, или в гараже, где не всегда закрываете двери авто на замки, может возникнуть ситуация, когда случайно одна из дверей окажется неплотно закрыта. В такой ситуации потребление тока резко возрастает (более 200-300 мА) А это уже не мало. Если по необходимости автомобиль простоит в таком состоянии неделю или больше, аккумулятор может тихо уснуть. А если он был не новый, то процесс еще ускорится. И не всегда после такого события аккумулятор поддается легкому восстановлению.
Поэтому не стоит оставлять автомобиль с открытыми дверями или багажником на длительное время (на стоянке или при выезде на природу, на дачу). Тем более, что через открытые двери в салон набиваются насекомые и натягивает пыль.

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>